Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Главная новинка Франкфуртского автосалона

На автосалоне во Франкфурте, который вчера взял старт, компания Ferrari показала долгожданный проект спорткара под названием 458 Italia с приставкой «Speciale». Как оказалась вблизи новинка выглядит еще превосходнее и эффектнее, чем на официальных фото от производителя. Самобытная версия рассчитана на весьма экстремальных водителей, в Маранелло пошли по стопам такие модели как 430 Scuderia и Challenge Stradale, они сделали автомобиль мощнее и легче своего исходника.

По данным тамошним пресс-службам, под капотом 458 Speciale находится форсированный 4.5-литровый атмосферный движок V8. После доработок он развивает завидные 605 лошадиных сил (445 кВт) и передает на КПП момент в 540 Нм. Если сравнивать с обычным купе жеребец подрос на 35 лошадиных сил (25 кВт).
На пару с мотором трудится новая улучшенная КПП с двумя сцеплениями, что со слов создателей «обещает» драйверу незабываемые ощущения во время ускорения. Автомобиль весом 1290 кг возьмет разгон до 100 км/ч всего за три секунды. Классический тестовый трек Fiorano спорткупе проходит всего за минуту и 23.5 секунд, что на полторы секунды выше, чем у донорской модели.
Внешние изменения итальянской двухдверки эстетическими не стали, большинство нововведений нацелено на улучшение аэродинамических характеристик. Улучшенная версия имеет активные аэродинамические закрылки в передней и задней части кузова. На большой скорости их изменение и положения эффективно перенаправляет воздушные потоки. Ferrari в издании Speciale может похвастаться современной электронной системой контроля угла бокового скольжения. По сложному алгоритму вычисляется текущий угол скольжения транспорта и сравнивает его с предустановленной величиной. Так алгоритм SSC (Side Slip Angle Control) корректирует положение автомобиля.
Все это получается за счёт регулировки крутящего момента, предаваемого на ведущую ось и при помощи перераспределения момента между правым и левым колесом. В этой системе применяются технологии из Формулы 1, они называются «F1-Trac Traction Control» и активный дифференциал «E-Diff».

11.09.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Главная новинка Франкфуртского автосалона

Політика конфіденційності